КВН для эрудитов. Страница 2


Поделиться с друзьями:

ВЕРНИ ФЛЕШКУ!

Участвуют по одному игроку от каждой команды. Ведущий задает ситуацию: «отличник» дал на время «двоечнику» флешку с важной информацией и теперь требует вернуть. Задача «отличника» — добиться возвращения своей вещи; задача «двоечника» — убедить «отличника», что тот не передавал ему никакой флешки. Побеждает тот, кто справится с ролью более убедительно.

ВЫЧЕРКНИ ЛИШНЕЕ

В каждом туре участвует пара игроков — по одному от каждой команды. Ведущий зачитывает вслух названия предметов и затем раздает игрокам списки с одним и тем же перечислением предметов, но с разными вопросами. Один игрок зачитывает свой вопрос, в течение 5 секунд «вычеркивает» лишний предмет из списка и объясняет, почему он его выбрал. Затем то же самое делает другой игрок. Выигрывает тот, кто даст более остроумное объяснение.

Тур 1
Что не пригодится в поезде и почему?
— минералка
— шахматы
— тапочки
— плеер
— расческа
— полотенце
— гитара
— велосипед

(Велосипед не пригодится потому, что его успешно заменил поезд)

Что не пригодится в походе и почему?
— минералка
— шахматы
— тапочки
— плеер
— расческа
— полотенце
— гитара
— велосипед

(Тапочки не пригодятся потому, что в походе их негде носить)

Тур 2
Что не пригодится на кухне и почему?
— кипятильник
— паспорт
— стакан
— соль
— макароны
— веник
— заварка
— нож

(Паспорт не пригодится потому, что на кухне его некому показывать)

Что не пригодится в командировке и почему?
— кипятильник
— паспорт
— стакан
— соль
— макароны
— веник
— заварка
— нож

(Веник не пригодится потому, что в гостинице он есть у уборщицы)

Тур 3
Что не пригодится в гостях и почему?
— мобильник
— зеркало
— носовой платок
— записная книжка
— грелка
— пижама
— расческа
— рояль

(Грелка не пригодится — в гости я хожу не затем, чтобы лечиться)

Что не пригодится в больнице и почему?
— мобильник
— зеркало
— носовой платок
— записная книжка
— грелка
— пижама
— расческа
— рояль

(Рояль не пригодится потому, что с ним не пускают в больницу)

ВЫЙДИ ИЗ КОМНАТЫ

Участвуют по одному игроку из каждой команды. Ведущий задает ситуацию: один уговаривает другого выйти из комнаты. Задача первого игрока — уговорить партнера встать со стула и уйти, задача второго игрока — не согласиться и привести как можно больше аргументов в пользу того, чтобы остаться. Выигрывает тот, кто нашел больше доводов.

Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*